30 января 2024
Строительство школ ведётся в рамках национального проекта «Образование», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Камчатском крае создано около 750 ученических мест с 2020 года в рамках реализации национального проекта «Образование», который инициирован Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
«Сейчас в Камчатском крае продолжается строительство нового корпуса школы № 40 в Петропавловске-Камчатском, что позволит создать 500 мест для школьников. В прошлом году была введена в эксплуатацию современная школа на 90 мест в селе Кавалерское Усть-Большерецкого района, а в 2022 году мы построили новый корпус школы № 33 в столице Камчатки на 650 мест», — сообщил врио министра строительства и жилищной политики Камчатского края Артём Фирстов.
Строительство корпуса школы № 33 позволило перевести двусменный образовательный процесс на односменный. Старшеклассники уже по достоинству оценили новое здание и его техническое оснащение, а малыши с нетерпением ждут, когда перейдут в старшую школу.
«Нас водили на экскурсию в школьную библиотеку в новом корпусе. Мне там очень понравилось, она очень большая. Там есть пуфики, на них можно полежать и почитать книгу, а также там есть компьютеры для работы. Всё очень красиво оформлено в желто-фиолетовом цвете, а в классах установлены новые доски, на которых можно рисовать. В коридорах установлены фонтанчики для питья. Я с нетерпением жду, когда перейду в пятый класс и буду учиться в новом корпусе», — сказала Марьяна Кондрашова, ученица 4 класса школы № 33 в Петропавловске-Камчатском.
Кроме того, в этом году начнётся строительство нового корпуса школы № 1 в Елизове на 500 мест. Её возведут в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий». Сейчас подрядная организация готовится к началу строительных работ. Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию в конце 2025 года.
Напомним, национальный проект «Образование», который запущен по решению главы государства, направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.